Рекламодателям

        В соответствии с индустриальным соглашением от 23 февраля 2021 года установлен минимальный размер комиссионного вознаграждения рекламного агентства при проведении тендеров на размещение рекламы на ТВ:

Net-бюджет рекламодателей при проведении тендеров, конкурсов,
BYN с НДС
Минимальный процент вознаграждения агенства при проведении тендеров, конкурсов,
%
от 0 до 25 00015,0
от 25 000 до 50 00012,0
от 50 000 до 100 0008,0
от 100 000 до 500 0005,0
от 500 000 до 800 0004,0
более 800 0003,0

 

Подписчики на маркетинговые исследования компании Gemius в digital на белорусском рынке (по данным IAB Belarus на март 2021 года):  

Vondel/Hepta, Onliner.by,  TUT.BY,  Kufar, Digital Sail, Webcom, Starcom MediaVest Group (SMG), WebExpert, Wunder Digital Agency, Zenith, Mail.Ru, Salmon Media Group

Рекламные агентства – подписчики на доступ к базе данных о популярности аудитории телеканалов 

1             Адвента Инишиатив Медиа

2             Хавас Медиа

3             Маккэнн-Эриксон Юниверсал

4             Кросс Медиа

5             Белмедиабаинг

6             Брэнд-Мэйд

7             Вондел Медиа

8             Дачмедиа

9             Медиахауз

10           Оптимум Бивай

11           Проспектпресс

12           Рекламное агентство Андрея Горшунова

13           Сэлмон Медиа

14           АМР ИнМедиас

15           Оптимал Медиа Солюшнз

16           Эс Эм Джи

Рекламные агентства – подписчики на доступ к базе данных о популярности аудитории радиостанций 

1             Адвента Инишиатив Медиа

2             Хавас Медиа

3             Маккэнн-Эриксон Юниверсал

4             Кросс Медиа

5             Белмедиабаинг

6             Брэнд-Мэйд

7             Вондел Медиа

8             Медиахауз

9             Проспектпресс

10           Рекламное агентство Андрея Горшунова

11           Сэлмон Медиа

12           Оптимал Медиа Солюшнз

13           Эс Эм Джи