«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: НАЗВАН ПОЛНЫЙ СОСТАВ ЖЮРИ СЕДЬМОГО ФЕСТИВАЛЯ

23-25 апреля Минск соберет участников седьмого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» — одного из ведущих рекламных фестивалей Восточной Европы и СНГ, который ежегодно собирает около полутора тысяч работ и более семисот делегатов из 25 стран мира.  

На «Белом Квадрате» 13 конкурсов: телевизионная реклама, принт, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, наружная реклама, радиореклама, интерактивная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM-проекты, рекламные кампании, маркетинговая эффективность, инновации, социальная реклама, которые будет оценивать пять основных составов международного жюри.

Представляем полный судейский состав VII Фестиваля «Белый Квадрат»!

Креативное жюри

Креативное жюри будет оценивать работы, участвующие в конкурсах телевизионной рекламы, принт, радиорекламы, инноваций.

Жюри дизайна

Жюри дизайна будет оценивать работы, участвующие в конкурсах графического и коммуникационного дизайна, этикетки/упаковки, наружной рекламы.

Жюри маркетинга

Жюри маркетинга будет оценивать работы, участвующие в конкурсах рекламных кампаний, медиа-проектов, маркетинговой эффективности, BTL, PR и DM-проектов.

Интерактивное жюри

Интерактивное жюри будет оценивать работы, участвующие в конкурсе интерактивной рекламы.

Жюри социальной рекламы

Жюри социальной рекламы будет оценивать работы, участвующие в конкурсе социальной рекламы.
С резюме каждого из членов жюри можно ознакомиться на официальном сайте http://www.adfest.by.
В составе жюри возможны незначительные изменения и дополнения.

Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри, которое основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Положение открыто и доступно на сайте Фестиваля. В конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов – BTL, PR, DM-проектов – одним из показателей, наряду с креативом, является эффективность.
Традиционно, «Белый Квадрат» открывает фестивальный сезон, начиная новый креативный год. Именно здесь конкурсные работы имеют шанс быть признанными профессионалами. Задав успешный старт на «Белом Квадрате», призеры и финалисты фестиваля, как правило, продолжают свое победное шествие и находят признание далеко за пределами Беларуси на других международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.
Работы победителей публикуются на ведущих отраслевых интернет-ресурсах России, стран СНГ и Европы, способствуя продвижению агентств-победителей в разных странах.
«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР.
По традиции, на «Белом Квадрате» существует несколько дедлайнов приема работ. Стоимость участия варьируется в зависимости от сроков подачи. Дедлайн основного этапа наступает 28 февраля!
Подробная информация о Фестивале, правилах участия и подачи работ в каждый из конкурсов на http://www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473.