16-й международный фестиваль рекламы пройдет на берегу моря.

В этом году международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет с 9 по 11 июня в Юрмале, самом популярном курорте Прибалтики. Юрмала расположена чуть выше по линии побережья от столицы Латвии Риги – города, который в 2014 году носил звание европейской культурной столицы. Масштабная программа 16-го фестиваля Golden Hammer еще раз подтверждает его устоявшийся статус главного международного фестиваля рекламы в регионе и включает разнообразные семинары и, конечно же, церемонию вручения престижных наград, присуждаемых уважаемыми профессионалами индустрии, входящими в состав жюри.

В рамках фестивального конкурса будет продолжена традиция присуждения наград работам, в основу которых легли идеи, отличающиеся особой креативностью и оригинальностью, способные привлечь внимание аудитории и значительно увеличить стоимость бренда.

Параллельно с многочисленными заседаниями жюри будут проходить лекции и семинары руководителей самых известных рекламных и коммуникационных агентств со всего мира на тему глобальных тенденций в отрасли.

Без сомнения, у участников будет много возможностей встретиться с коллегами и обсудить текущие и будущие события, приобрести вдохновение и опыт, а также наладить связи со специалистами из различных стран.

В этом году конкурс проводится в тринадцати категориях, разработанных сообразно развитию рекламной и медиаиндустрии, чтобы участники могли без труда определить, какая из конкурсных категорий наиболее подходит для их работ. К участию принимаются работы в следующих категориях: Film, Print, Outdoor, Radio, Interactive, Design, Media, Direct, Promo & Activation, PR, Craft и Social.

В этом году в состав жюри входят известные профессионалы индустрии из 12 европейских стран, в том числе:

  • Томас Ле Тьерри д’Эннекин (Thomas Le Thierry d’Ennequin), международный президент агентства Vizeum, Франция;
  • Анна Кэмпбелл (Anna Campbell), директор по развитию агентства OMD в странах EMEA, Великобритания;
  • Саймон Шоу (Simon Shaw), главный креативный директор, агентства Hill+Knowlton Strategies, Великобритания;
  • Данил Голованов, директор агентства Red Pepper, Россия;
  • Кристофер Реппен (Kristoffer Reppen), креативный директор агентства Saatchi & Saatchi, Норвегия;
  • Михал Пастье (Michal Pastier), креативный директор компании Zaraguza digital, Словакия;
  • Доминикас Зиленас (Dominykas Žilėnas), креативный директор агентства Adell Taivas Ogilvy, Литва;
  • Михаил Елагин, исполнительный креативный директор агентства TWIGA, Россия;
  • Ансис Шталс (Ansis Stals), директор агентства Mindshare, Латвия;
  • Стафан Шмидт (Stefan Schmidt), креативный директор и партнер агентства dieckertschmidt, Германия;
  • Петер Карвинен (Peter Karvinen), креативный директор агентства Nydrle, Чешская Республика;
  • Ярослав Сердюк, директор по стратегическому планированию агентства Banda Agency, Украина;
  • Мартин Воска (Martin Woska), директор по креативной стратегии и совладелец агентства Triad, Словакия;
  • Анн Маэс, (Ann Maes), управляющий директор агентства  Ogilvy Public Relations, Бельгия;
  • Раймондс Платацис (Raimonds Platacis) креативный директор агентства Abnormal, Латвия;
  • Франк Вольфрам (Frank Wolfram), директор по технологиям агентства Geometry Global в станах EMEA, Германия;
  • Алемса Озтюрк (Alemsah Ozturk), «руководитель радости» и основатель агентства 41?29!, Турция;
  • Джоанна Бакас (Joanna Bakas), управляющий партнер компании LHBS, Германия;
  • Ольга Казака (Olga Kazaka), партнер агентства A.W.Olsen&Partners, Латвия;
  • Керстин Райдма (Kerstin Raidma), креативный арт директор агентства Tabasco, Эстония;
  • Каролина Галаз (Karolina Galacz), руководитель креативной группы агентства Y&R Budapest, Венгрия;
  • Алпо Раина (Alpo Räinä), партнер, главный исполнительный директор и консультант по стратегиям компании Mailand Communications, Финляндия;
  • Эдийс Майорс (Edijs Majors), креативный директор агентства Burzum, Латвия;
  • Томас Немура (Tomas Nemura), партнер агентства The Chocolate, Литва.

Следите за новостями на домашней странице фестиваля, где будет опубликован финальный состав жюри.

В фестивале и конкурсе Golden Hammer могут принять участие все, кто связан с рекламными или маркетинговыми коммуникациями (агентства, компании, занимающиеся дизайном и производством рекламных материалов, а также рекламодатели, СМИ и другие участники процесса создания рекламы).

16-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет с 9 по 11 июня 2015 года. В этом году фестиваль сменит традиционное место проведения – город Рига – на побережье Юрмалы (что в дословном переводе означает «побережье»). Длинные пляжи Юрмалы уже много лет привлекают любителей купания, о чем свидетельствуют удивительные деревянные домики 19-го века, отреставрированные в наши дни. Вы сможете полюбоваться ими, прогуливаясь мимо дюн, поросших соснами, по направлению к пешеходной улице Йомас с множеством ресторанов, баров и кафе. Эта уникальная площадка для проведения фестиваля расположена всего в 20 минутах езды от международного аэропорта Риги.

Более подробную информацию вы можете получить на домашней странице фестиваля http://goldenhammer.eu/

или связавшись с

Дайной Аболиней (Daina Āboliņa), менеджером по проектам

daina.abolina@goldenhammer.eu

+371 67320439