Red Apple объявил полный состав жюри

Сформирован полный список жюри Международного фестиваля рекламы Red Apple, конкурсная часть которого стартовала месяц назад. Среди экспертов снова лучшие представители индустрии со всего мира.

red-apple-200-14

Суммарно у жюри Red Apple 2015 двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Среди 14 членов жюри 9 человек занимают позицию исполнительного креативного директора. В дирекции фестиваля считают, что эти высокие цифры являются отражением качества жюри.

Жюри представляют 11 стран: Россия, Китай, Япония, Великобритания, Испания, Германия, Таиланд, Малайзия, Нидерланды, Индонезия, Ливан. Кроме того, стоит отметить, что председатель жюри Red Apple Бешара Музанар представляет 11 офисов в 10 странах.

Bechara

Председатель жюри Бешара Музанар за последние семь лет внес существенный вклад в завоевание более 700 международных и региональных престижных наград для агентств Leo Burnett MENA, которые он возглавляет. Среди наград в том числе 25 Каннских Львов. Одного из последних “льва” Бешара с командой получил в этом году за работу “Vote for us we’ll vote for you”

brim

Ричард Брим в прошлом году взял 4 Гран-При в Каннах за рекламную кампанию «Sorry, I Spent It On Myself». А в этом году Гран-При за ролик John Lewis Christmas Advert 2014 c пингвиненком Монти. Этот кейс неоднократно входил в подборки «Best of the best in advertising».


chacho

44 льва у Чачо Пуэбла, исполнительного креативного директор, Лола / LOWE Испания. Чачо родом из Аргентины. За время своей карьеры он успел поработать во множестве рекламных агентств, завоевав более 300 наград на различных креативных фестивалях и 44 раза стал обладателем «Каннских львов».
Среди его работ можно выделить рекламу для бренда Scrabble – «SAVING WORDS». Рекламная кампания была направлена на восстановление поврежденных надписей в городах. Особенность заключалась в том, что все поврежденные или утерянные буквы заменялись на буквы из эрудита. Кроме этой рекламной кампании Чачо принимал участие в создании рекламы для брендов Unilever – «THE KAN KHAJURA STATION», Cornetto – «Love Plane» и других.

mike

Mike Sutherland – креативный директор AMV BBDO (Англия) еще один титулованный член жюри Red Apple 2015. Одна из последних ярких работ Майка — кейс New Guinness Africa Ad –‪ #‎MadeofBlack. D этом году работа получила золото в категории Film и бронзу в Film Craft на Каннском фестивал рекламы. Работа для Club 18-30 до сих пор является наиболее награждаемой печатной кампанией за всю историю по версии The Gunn Report.

lun

Kitty Lun, Chairman / CEO, LOWE Китай

Китти является одним из самых награждаемых и уважаемых профессионалов рекламной индустрии в Китае. В 2003 году Китти опубликовала свою книгу “Advertising With No Lipstick”, предоставляя глубокое понимание ее уникального видения рекламы и жизни в целом. В 2005 году Китти была включена в ТОП 10 Креативных директоров года, а так же ТОП 10 Самых уважаемых женщин года в рекламе. В 2014 году под ее руководством агентство выиграло золото, серебро и две бронзовые награды Cannes Lions. Также, она и ее команда стали обладателями в общей сложности более, чем 80 золотых, серебряных и бронзовых наград, как на местном, так и на международном уровне.

nadya

Надя Кириллова, креативный директор, Dentsu Япония

Надя родом из Санкт-Петербурга. Объездив весь мир, она остановилась в Японии и в 2007 году присоединилась к Dentsu. Надя работает для широкого ряда клиентов, ее проекты: ‘Connecting Lifelines’ и ‘Sound of Honda / Ayrton Senna 1989’ для Honda’s Internavi, ‘Two Will’ для Sony’s Sony tablet, ‘Car Radio-Personality’ для Tokyo FM, а также ‘2012 Tokyo IMF World Bank Group Annual Meetings’ для Министерства Финансов. Надя является обладателем Titanium Grand Prix Cannes Lions, Black Pencil D&AD, Grand LIA, нескольких золотых наград Clio и One Show, пяти Grand Prix Spikes Asia, гран-при Japan Media Arts Festival и многих других.

rose

SZYMON ROSE Creative Director (Art), W+K Нидерланды

Саймон родом из Польши, отсюда и его необычное имя. В свой первый год работы в рекламной индустрии он был признан Junior of the Year в престижном Art Directors Club of Europe. Саймон начал работу в агентстве Jung von Matt, а в 2008 году перешел в BBH London, где он разработал множество кампаний для ряда крупных клиентов, таких как Axe или Johnnie Walker. В 2014 году он присоединился к Wieden+Kennedy Amsterdam, где работает с S7 Airlines и Milka. За свою карьеру Саймон стал обладателем всех самых главных наград индустрии.

Также в состав международного жюри вошли:

  • Sa’ad Hussein, Chief Creative Officer and Executive Director, TBWA\Kuala Lumpur
  • Ali Shabaz, Chief Creative Officer, GREY GROUP Indonesia
  • Kenny Blumenschein, Executive Creative Director, Ogilvy & Mather Düsseldorf
  • Prangthip Seelos, Executive Creative Director, CREATIVE JUICE Thailand
  • Kien Ong, Executive Creative Director, Y&R Сhina

Подробнее.

Россию в этом году представят  Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF и Алексей Мешков, креативный директор Instinct.

smolyakov

Валентин Смоляков, генеральный директор Red Apple:

«Критерии отбора российских представителей в жюри Red Apple несколько отличаются от требований к международным экспертам. В первую очередь в составе жюри должно быть только два человека, представляющих независимое и сетевое агентство из России. Также мы обязательно приглашаем представителя агентства, взявшее гран-при на Red Apple, либо получившее награду «Агентство Года». Таким в 2014-м году стали Instinct, а до этого Red Pepper. Важным критерием для нас является уверенная награждаемость агентства, чем в прошлом году отличались Depot WPF, взявшие все самые главные награды в дизайне и брендинге. Алексей Мешков и Александр Загорский на наш взгляд удачно впишутся в состав жюри Red Apple 2015, а также смогут помочь международным коллегам разобраться в особенностях российского менталитета»

meshkov

Алексей Мешков, креативный директор Instinct, член жюри Red Apple 2015:

«В одном хорошем международном рекламном холдинге есть такая практика: через 10 (кажется) лет отпускать креативщика в годичный отпуск, чтобы перезарядить батареи, которые профессия ловко и неотвратимо высасывает. Для меня жюрение на фестивалях, это достаточно действенный способ хотя бы чуть-чуть перезарядиться, и отложить неминуемое. Особенно в таком составе, где собраны и европейцы и азиаты, а значит энергии будет достаточно»

zagorski

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, член жюри Red Apple 2015:

«Я впервые участвую в качестве члена жюри в столь значимом фестивале — и с точки зрения уровня мероприятия, и с точки зрения высочайшего уровня жюри. Поэтому для меня это очень ответственное событие. Жду общения с коллегами и обсуждения поданных на фестиваль проектов и идей с нетерпением и легким волнением. И, конечно, интересно будет посмотреть, как развивается фестиваль, который таким удивительным образом преобразился. Он стал ярче, насыщеннее и активнее — это действительно самый сильный фестиваль в России. Я очень рад, что второй год подряд смогу стать его частью. Если в прошлом году было участие в ребрендинге фестиваля, то в этом году меня ждет работа в жюри, и это для меня честь. Спасибо!»