30 сентября в Нью-Йорке параллельно с Генеральной Ассамблей ООН прошла церемония награждения 56-го международного фестиваля Clio Awards

Традиционно мероприятие прошло в  здании American Museum of National History, построенном в 1877 году рядом с Центральным Парком. В качестве ведущего блистал Алек Болдуин, обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус», много шутил и совершенно очаровал присутствующих.

Из России на фестиваль был приглашён президент ABC Show Иван Чурилин.

Награду Lifetime Achievement Award получил  почётный председатель DDB Worldwide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. При вручении золотой статуэтки зал встал и долго аплодировал.

В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы:

  1. Весьма успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpoo lStreet, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52%.
  2. Видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась.

«Золота» были удостоены в том числе«Monty’sChristmas» для универмагов JohnLewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s.

Среди серебряных призёров были «Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig, социальная реклама «Don’t drink drive».
Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный»  DUTelecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.

В жюри этого года в категории Innovative&Intergrated Campaign принял участие Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Из российских заявок, поданных на конкурс в этом году, в победители прошла только работа BBDO Moscow «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», получившая «бронзу» в категории Digital. Белорусские агентства в фестивале участие не принимали.

Полный список победителей представлен на сайте .

В рамках CLIO Music выступили две группы: молодые подающие надежды X-Ambasadors и единственная женская хип-хоп-группа, выигравшая «Грэмми» и достигнувшая платиновых продаж, Salt-N-Pepa, исполнившая свой мега-хит Push It.

Кейт Рейнхард, почетный председатель DDB Worldwide, со статуэткой Клио за Lifetime Achievment