1 ноября текущего года состоялось общее собрание рекламных компаний — членов Ассоциации рекламных организаций.
Основной темой заседания стало рассмотрение и оценка сложившейся ситуации на рекламном рынке, а также обсуждение всех возможных вариантов ее позитивного изменения и дальнейшего развития.
Главным итогом обсуждения стало принятие решения о создании экспертных групп по различным сегментам в рамках Ассоциации для выработки стратегических предложений по развитию рынка. Рекламные компании-члены АРО, чей удельный вес составляет не менее 85% от общего объема рынка, обладают всеми возможностями аналитической, прогнозной и исследовательской деятельности и по праву являются экспертами в своих сегментах рекламной отрасли.
В состав экспертных групп вошли руководители лидирующих компаний по различным сегментам (направлениям): ТВ медиа, интерактивная реклама, наружная реклама, креатив и дизайн и др.
На основании подготовленных предложений будет составлен комплекс первоочередных мер, направленных на преодоление кризисных явлений в целях развития рынка рекламы в нашей стране.