XIX заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

3AQqZvQ[1]27 сентября в Санкт-Петербурге состоялось XIX заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.

Члены Координационного совета обсудили современные формы и механизмы взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти и представителей рекламного бизнес-сообщества государств – участников СНГ.

Важной темой дискуссии стали требования и порядок размещения рекламы в телепрограммах и телепередачах. Обсуждение данной темы решено продолжить на следующих заседаниях.
Также в рамках заседания совета обсуждалось состояние рынка рекламы в государствах – участниках СНГ. Члены Совета отметили общее снижение активности на рынках рекламы на пространстве СНГ, а также изменение структуры игроков на данных рынках, в том числе заметное появление местных рекламодателей.
В ходе заседания члены Координационного совета выразили готовность продолжать активное сотрудничество по различным вопросам развития отношений в сфере рекламы на пространстве государств СНГ.
В заседании Координационного совета приняли участие представители государственных органов и рекламных сообществ Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана, представители Исполнительного комитета СНГ.
Важным итогом заседания стало подписание представителями ведущих индустриальных объединений и компаний «Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и соглашения о намерениях создания Саморегулируемой рекламной организации в Санкт-Петербурге в качестве пилотного субъекта по развитию деятельности СРО в России».

Для справки: Ассоциация рекламных организаций является  членом и одним из основателей Координационного совета по рекламе при МСАП