Положение о рейтинге рекламных агентств на 2018 год

5714b1344c7ddrating-arrows

Положение о рейтинге рекламных агентств на 2018 год содержит методику подсчета баллов по результатам участия в фестивалях рекламы.

Положение
о рейтинге рекламных агентств на 2018 год

1. Методика подсчета баллов для рейтинга.

Каждая награда в конкурсной программе рекламных фестивалей, иных профессиональных конкурсов (далее – фестивали), указанных в п. 2 настоящего Положения, приносит рекламному агентству* баллы в данном рейтинге.

*Для целей применения настоящего Положения под термином «рекламные агентства» понимается любой субъект рекламной деятельности (независимо от его наименования, резидент Республики Беларусь), кроме физических лиц, принимающий участие в конкурсной программе рекламных фестивалей, иных профессиональных конкурсов, указанных в п. 2 Положения.

Шорт-лист:

За попадание в шорт-лист в номинациях: печатная и наружная реклама, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 1 балл.
За попадание в шорт-лист в номинациях: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 2 балла.

Третье место:

За третье место в номинациях: графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 4 балла.
За третье место в конкурсах: печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 5 баллов.
За третье место в конкурсах: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 6 баллов.

Второе место:

За второе место в номинациях: графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 6 баллов.
За второе место в конкурсах: печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 7 баллов.
За второе место в конкурсах: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 8 баллов.

Первое место:

За первое место в номинациях: графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 8 баллов.
За первое место в конкурсах: печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 9 баллов.
За первое место в конкурсах: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 10 баллов.

Гран-при фестиваля (в том числе Лучшая работа конкурса): 15 баллов.
2. Таблица коэффициентов рекламных фестивалей 2018 года. Коэффициент умножается на количество баллов, набранных на данном фестивале.
ADNAK!                                                                                  0,2
WOW DONE AWARDS                                                        0,5
AdBlackSea                                                                           0,5
ЛАМА                                                                                     1,0
КМФР                                                                                     2,0
Белый Квадрат                                                                   2,0
Red Apple                                                                              2,0
Golden Hammer                                                                  2,0
AD STARS                                                                              2,0
Golden Drum                                                                        4,0
Epica                                                                                       6,0
Eurobest                                                                                 6,0
European Design Awards                                                   6,0
Red Dot                                                                                   6,0
London International Advertising Festival                    8,0
New York International Advertising Festival                8,0
Cannes Lions                                                                         20,0

 

3. Дополнительные положения

Специальные призы/награды членов жюри на всех фестивалях считаются с коэффициентом 0,5 по баллу шорт-листа. Специальные призы от партнеров фестивалей, присужденные без участия профессионального жюри в рейтинге не учитываются. В случае если работа выполнена совместно 2-мя или несколькими компаниями, сумма баллов, полученная за конкретную работу, делится на количество участников (авторов) проекта.

4. Подведение итогов

За каждую награду фестиваля рекламное агентство получает баллы в соответствии с п. 1 настоящего Положения, которые умножаются на коэффициент фестивалей из п. 2 настоящего Положения.

Все набранные баллы каждого рекламного агентства суммируются в течение календарного года, составляется и ведется единый рейтинг.