Общее собрание АРО

g9tyi7skwdeyn8drw_yo_oxxxl4j3hpexhjnof_p3ymrypkwj94qgrtdb3sbc6ky5 февраля 2018 года прошло общее собрание членов Ассоциации рекламных организаций.

Наряду с представителями компаний — участников АРО, в собрании приняли участие приглашенные гости: Швец А.И. — Председатель РОО «БНПА», Фадеев В.А. — консультант Международной корпорации (МФК, IFC), Скребцов В.Ю. — исполнительный директор Гильдии пивоваров.

Лейтмотивом собрания стала тема предстоящей работы в рамках изменения законодательства о рекламе, запланированного на 2018 год. На собрании был также рассмотрен проект Концепции развития рекламы до 2022 года, подготовленная МАРТ.

Швец А.И. подчеркнул единство позиции БНПА и АРО в защите интересов рекламного бизнеса, а также выразил готовность в дальнейшем партнерском сотрудничестве на различных уровнях в продвижении совместных законодательных инициатив.

Фадеев В.А., представляющий МФК как ведущее инвестиционное подразделение, отметил главную миссию своей организации — улучшение деловой среды в Республике Беларусь. Так, результатом совместной работы МФК и МАРТ, стал недавно подписанный Меморандум о конкурентной борьбе. Специалисты МФК давно и плодотворно сотрудничают с АРО по вопросам оптимизации рекламной деятельности. Совместные инициативы МФК и АРО по отмене согласования сюжетов наружной рекламы, начатые в 2016 году,  нашли отражение в декрете №7 «О развитии предпринимательства», подписанный Президентом РБ 23 ноября 2017 года. Валерий Фадеев отдельно подчеркнул значимость саморегулирования в рекламе и отметил неверную трактовку этого понятия и, соответственно, его реализации в Концепции, подготовленной МАРТ.

Скребцов В.Ю.: Законодательство должно быть понятным. Необходимо изучить лучшие мировые практики и использовать у нас. Важное условие — снятие всех ограничений. Главное, реклама должна стимулировать отечественного производителя.

Участники собрания, представители различных сегментов рекламного бизнеса, обсудили проблематику и обменялись мнениями по поводу дальнейшего развития бизнеса в свете предстоящих перемен. Был намечен ряд действий по формированию и продвижению инициатив по защите интересов бизнеса членов Ассоциации и развитию отрасли. Из ведущих представителей сегментов рекламного бизнеса была сформирована рабочая группа, целью которой станет обобщение и формулировка проблем каждого сегмента, требующие реализации и решения в новой редакции Закона о рекламе, который будет разработан в 2018 году.