Индустриальный стандарт

         2

    Ассоциация Рекламных Организаций   (АРО) объявляет о начале работы по созданию индустриальных стандартов для рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Республики Беларусь.  

       Индустриальные стандарты будут содержать  единые рекомендации для рекламодателей и рекламных агентств по проведению тендеров на рекламное обслуживание. Это позволит не только цивилизованно осуществлять проведение тендеров в  рекламной отрасли, но и обеспечить  рост профессионализма агентств, использовать в работе инновационные  технологии и  повысить уровень  сервиса для рекламодателей.

       Разрабатываемые  нами проекты индустриальных стандартов в первую очередь будут касаться маркетинговых коммуникаций при размещении рекламы на радио, телевидении и других СМИ, при размещении рекламы в сети  интернет, при размещении наружной рекламы, при производстве аудио-видеопродукции.

  Ассоциацией Рекламных Организаций разработан первый проект индустриального стандарта, посвященного условиям проведения тендера среди медийных агентств. Нами было принято решение привлечь к обсуждению этого документа не только членов АРО, но и рекламные агентства, активно размещающие рекламу в электронных СМИ.

        На рабочем собрании членов АРО совместно с приглашенными рекламными агентствами 16 октября 2018 года проект индустриального стандарта для проведения медийных тендеров был одобрен и утвержден. 

        В работе над созданием и обсуждением стандарта и алгоритма контроля за его соблюдением приняли участие агентства: VIBEL, Алькасар Медиа Сервис, OMD, OMS,  SALMON MEDIA, , HAVAS MEDIA, PUBLICIS HEPTA GROUP, VONDEL MEDIA, ZenithOptimedia, PRIMARY, ADVENTA INITIATIVE MEDIA, MCCANN-ERICKSON UNIVERSAL BELARUS, SMART GROUP OGILVY BELARUS, STARCOM, DOBERMANFILM, AIDA Pioneer,  BELMEDIABUYING, MEDIAHOUSE MINDSHARE, FCBMINSK,  Богема, Дачмедиа, , Мегаполис Медиа, ТриВижн, ФилТВ, МассМедиаСервис, Пингвин, Твайс, ИП Колтун.

     Ассоциация Рекламных Организаций совместно с медиаселлерами — членами АРО в короткий срок определит минимально допустимый уровень в зависимости от величины бюджета агентской комиссии при проведении тендеров на закупку инвентаря телевидения и доведет его до рекламных агентств.

    Организациям и предприятиям  при подготовке тендерных документов на рекламное обслуживание в 2019 году рекомендуем учесть положения индустриального стандарта АРО №1-2018.  

      Текст индустриального стандарта можно скачать по этой ссылке: https://aro.by/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/