Совет по рекламе СНГ в Ташкенте

 

 

 

Это слайд-шоу требует JavaScript.

 

 

 

             25-26 октября 2018 года в столице Узбекистана Ташкенте состоялось 20-ое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств-участников СНГ.

         Беларусь на этом форуме представляли: первый заместитель Министра антимонопольного регулирования и торговли Артур Карпович, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Республики Беларусь (АРО) Валерий Боднарь и председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Алена Устинович.

             Программа работы Координационного Совета началась с международного форума «Медиа, реклама и современные технологии: фокус на образование молодежи». Форум прошел в стенах Вестминстерского университета г. Ташкента.               Студенты профильных ВУЗов Узбекистана и участники Координационного совета делились мнениями и знаниями посредством официального пленарного заседания, дискуссий, мастер-классов. Завершился форум демонстраций лучших мировых рекламных роликов.

            В этот же день состоялось заседание Координационного совета, повестка дня которого включала сообщения национальных делегаций о тенденциях развития рекламного рынка своих стран, возникающих проблемах и эффективности принимаемых мер по их решению. Беларуская делегация через выступления А.Карповича и И.Гаврильчик поделилась опытом разработки изменений и дополнений в закон о рекламе, проинформировала об изменениях в закон о СМИ, налогового кодекса и КоАП, о практической работе МАРТ как регулятора рекламной деятельности по пресечению фактов ненадлежащей рекламы.  Исполнительный директор АРО  В.Боднарь доложил участникам Совета основные показатели по объему рекламного рынка Беларуси, о кардинальных изменениях за последние четыре года, связанных с внедрением продаж телевизионной рекламы по стоимости пункта рейтинга, совершенствованием измерений телевизионной аудитории, развитием автоматизированного программного комплекса продаж телевизионной рекламы.  Боднарь В.А. сообщил о налаженном диалоге представителей рекламного бизнеса с мэрией города Минска по размещению наружной рекламы в столице через участие в специально созданной рабочей группе при комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома. Особое внимание в выступлении В.Боднаря было обращено на разработку силами АРО  и утверждение представителями бизнеса первого индустриального стандарта, посвященного регулированию отношений между рекламодателями и рекламными агентствами при проведении медийных тендеров.  Этим событием положено начало полномасштабной работы по обеспечению процесса саморегулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь. Подготовка стандартов по наружной рекламе, рекламе в интернете и другим сегментам рекламного рынка уже стартовала.

     Второй день работы Координационного совета начался с круглого стола, посвященного актуальным вопросам размещения наружной рекламы, и закончился насыщенной культурной программой, познакомившей участников Совета с архитектурой и историческими ценностями столицы Узбекистана и легендарного Самарканда.

          Работу юбилейного 20-го заседания  Координационного совета на высоком организационном и эмоциональном уровне обеспечили: Ташкентская Ассоциация Рекламы, государственный комитет Узбекистана по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Координационный совет по рекламе. В связи с этим хочется выразить особую благодарность уважаемым Анвару Юлдашеву и Дилшоду Азимову за теплый прием, а Андрею Кашеварову и Сергею Пилатову за высокий уровень организации мероприятия.                   Огромное вам всем СПАСИБО!