Национальный рекламный форум в России

 

       С 12 по 14 ноября 2018  года в г. Москве прошел Национальный рекламный форум 2018 – главное событие года в жизни наших российских коллег-рекламщиков. Организаторами и финансовыми партнерами форума выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), IAB–Россия, РБК, Газпром-медиа, Mediascope.  Программа форума была очень насыщенной и проходила на нескольких площадках.

       12 ноября в Торгово-промышленной палате России работу форума открыла индустриальная конференция «Реклама – реальный сектор экономики». В числе спикеров —  генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, президент АКАР Сергей Пискарев, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев. Андрей Кашеваров зачитал приветствие Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева, в котором в частности говорилось, что «российская рекламная индустрия, которая в этом году отмечает свой 140-летний юбилей, стала по-настоящему профессиональной и является не только способом достижения коммерческих целей. Реклама формирует потребительский спрос и стимулирует рост экономики, влияет на повышение уровня жизни людей».

      13-14 ноября работа форума продолжилась  в пяти бизнес-залах Центра Международной Торговли. В режиме нон-стоп проводились дискуссионные панели по производству информационного, развлекательного и спортивного контента, сериалов и кино  для ТВ, спонсорской рекламе, о перспективах развития digital-video, наружной рекламы, новых цифровых технологиях размещения рекламы на радио и в мобильных устройствах, о перспективах performance marketing.

      Отдельная дискуссия была посвящена реализации в рекламной индустрии России вопросов саморегулирования рекламного рынка и создания органа рекламного саморегулирования. В дискуссии приняли участие генеральный директор Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA)  Lucas Boudet, заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, президент АКАР Сергей Пискарев, представители рекламной индустрии Молдовы, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана.    

  Рекламное сообщество Беларуси представляли Ассоциация рекламных организаций (АРО) и Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА). Дискуссионная панель по стандартам  завершилась подписанием меморандумов с EASA о приеме российского органа саморегулирования  в качестве наблюдателя в  EASA и о намерениях белорусского рекламного сообщества запустить процессы саморегулирования в нашей стране.  

      15 ноября в государственном центральном музее современной истории России  на Тверской, 21 открылась выставка «История России в зеркале рекламы», приуроченная к 140-летию профессиональной российской рекламы, 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России и 15-летию Российской Академии Рекламы. Подавляющая часть  поздравлений досталась президенту АКАР Сергею Пискареву. АКАР поздравили Члены Международной рекламной комиссии и Координационного совета по рекламе из стран СНГ, представители Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций, Российской Академии Рекламы, ФАС РФ и партнерских Ассоциаций РАМУ и IAB Russia. Работа выставки продлится до 20 января 2019 года.

   В рамках форума с 15 по 16 ноября проходил международный фестиваль рекламы «RED APPLE» В шорт-лист фестиваля вошли белорусские компании: AIDA Pioneer, FABULA BRANDING и Wargaming.