БЕЛОРУССКАЯ ОТРАСЛЬ СОБЫТИЙ КОНСОЛИДИРУЕТСЯ С УЧАСТИЕМ ВЛАСТЕЙ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Bezymjannyi_71Станет ли концепция Беларусь событийная национальной идеей?

В последние годы организация событий различного масштаба (Ивент индустрия) для нашей страны стала не только яркой идеей, привлекающей в страну туристов, но достаточно интересной сферой деятельности. Проведение фестивалей, праздников, ярмарок, наряду с широчайшим спектром событий от выставок до чемпионатов и международных конференций, становится все более и более популярным и профессиональным.Чем больше у нас происходит интересных событий международного масштаба, тем более привлекательной страной мы становимся для иностранных туристов, в том числе деловых, событийных и досуговых встреч.

Наша страна станет интересной для приезжающих, когда будут проходить и поддерживаться мероприятия международного значения (а также выработана совместная система их инициации и отбора). Экономически такие туристы будут приезжать не только для культурно-экскурсионных туров, но и для участия в крупных бизнес-форумах. При этом очень важно создать правильную инфраструктуру и экосистему, в которой будут действовать Правила – позволяющие уважать и национальные интересы. Но зарубежные специалисты, участвующие в таких событиях, отмечают, что пока белорусским ивенторам не хватает компетенций, опыта и технологий проведения мероприятий… Почему? Причин может быть немало, но инструментов развития полезной для государства Ивент Индустрии может также несколько:

* инициация и система отбора мероприятий международного значения

* проведение крупных мероприятий, которые заинтересуют приезжающих туристов

* объединение и консолидация отрасли;

* создание профессиональной Ассоциации;

* выработка единой системы стандартизации и сертификации услуг;

* разработка национальной IT платформы для проведения ивентов;

* эффективное сотрудничество с зарубежными коллегами и партнерами;

* создание учебных центров;

* участие в международных премиях;

* проведение своего конкурса ивенторов.

Но успех этих процессов возможен только при совместных и согласованных усилиях всех заинтересованных сторон.

При поддержке Национального агентства по туризму и Беларустурсервис, родилась концепция «Первого Международного Ивент форума» с практическим вторым днем, где примут участие не только ивент-компании, праздничные и рекламные агентства, но и смежные заинтересованные стороны:

* корпоративные заказчики мероприятий;

* IT-компании;

* медиа-структуры;

* выставочные компании;

* площадки;

* отели;

* подрядчики (от транспорта, оформителей, ресторанов и кейтеринга до ведущих и видеографов).

Основная цель форума — обсудить основные вопросы развития Event индустрии Беларуси, определить тенденции развития индустрии и новые возможности, обменяться опытом, приобрести знания и новые идеи, расширить связи.

Для участия в форуме приглашаются: MICE-агентства, ивент-агентства, маркетологи, рестораны и кейтеринговые компании, фотографы и видеооператоры, владельцы культурных пространств, Art-студии, организаторы мероприятий, специализированные площадки для проведения мероприятий, руководители компаний, Event-менеджеры и другие заинтересованные стороны.

Более 150 участников из разных организаций соберутся на одной площадке, чтобы обменяться своим опытом, приобрести знания и новые идеи.

Задачи форума:

Организация деловой площадки для обмена опытом, общения и дискуссий между участниками, обсуждения актуальных и спорных вопросов, получение рекомендаций от специалистов;

Получение информации о новых подходах и разработках, перспективных направлениях и технологиях в области MICE, эффективного взаимодействии Национального агентства по туризму, туристических компаний, отелей, выставок; ивенторов, администрации исторических памятников и других

Анализ эффективности использования новых технологий, выработка единой политики и стандартов в сфере приема и обслуживания иностранных гостей

Демонстрация успешного опыта компаний;

Развитие делового партнерства, приобретение новых полезных бизнес-связей и знакомств.

 Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено.

Подать заявку на участие можно до 18 февраля 2019 по ссылке.

После регистрации вам будет выслана дополнительная информация о конференции.

Дата проведения: 21-22 февраля 2019 года

Главным организатором выступает: EventMedia

Генеральные партнёры мероприятия: Национальное агентство по туризму, Беларустурсервис, Работа.TUT.BY, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Партнёры мероприятия: агентство «ТОТЕМ», PROBUSSINES, «Тренинг — Клуб», ТИЦ «Минск», Союз организаторов выставок и ярмарок, Союз дизайнеров, Ассоциация рекламных организаций, Гильдия маркетологов, VIP-презент.

Информационные партнёры: Office Life, Interfax.by, Myfin.by, Realt.by, mogu.by, news.21.by.

Контакты организаторов:

+375-29-6 100 335, Алексей Урбан

+375-29-2 700 735, Наталья Применко, info@gec.by

сайт мероприятия: https://gec.by/