Коллегия МАРТ: развитие конкуренции, улучшение делового климата

   Ассоциация рекламных организаций (АРО)  13 февраля  приняла участие в работе коллегии Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ), подводившей итоги 2018 года и обозначившей планы МАРТ на 2019 год. В числе приглашенных на коллегию – первый заместитель Премьер-министра Беларуси Турчин А.Г., представители министерств и ведомств, национального банка, парламента, бизнес-ассоциаций. В 2018 году:  МАРТ разработано 147 нормативно-правовых актов, рассмотрено 185 обращений по антимонопольному регулированию, впервые применен метод предупреждения нарушений в том числе в адрес госорганов. Приоритетными направлениями работы в 2019 году будут вопросы контроля изменения уровня цен, повышения уровня доверия к национальной валюте, развития конкуренции и демонополизации рынка.

         В сотрудничестве с Международной финансовой корпорацией (IFC), министерствами и ведомствами начата работа по созданию национальной Программы развития конкуренции, включающей в себя в том числе разработку эффективного законодательства и системы взаимодействия госорганов и бизнес-сообщества. Особое внимание будет уделено оценке регулирующего воздействия принятых нормативных актов. В этой связи уместна и необходима  выработка рекламными бизнес-ассоциациями  предложений по стимулированию конкуренции  и улучшению делового климата в индустрии рекламы и маркетинга.