Как оценить уровень рекламного агентства?


5714b1344c7ddrating-arrows

      На белорусском рекламном рынке есть много специализированных рекламных агентств, оказывающих определенный набор медиауслуг, и право рекламодателя – выбрать для себя то агентство, которое соответствует уровню конкретной маркетинговой задачи.

     Аccоциация рекламных организаций настоятельно рекомендует рекламодателям в качестве одного из критериев оценки профессионализма рекламных агентств при проведении тендеров учитывать наличие постоянной подписки на медиаисследования и мониторинг рекламы.

     На основании данных медиаизмерений агентство решает, как разместить рекламу, чтобы обеспечить необходимое количество контактов с целевой аудиторией за разумные деньги.

     Данные медиаизмерений и мониторинга рекламы также необходимы для подготовки подробного отчета о проведенной рекламной кампании (пост-бай анализ). Агентство готовит информацию о фактических выходах рекламных сообщений, анализирует целевую аудиторию, связь медиапоказателей с эффективностью решения маркетинговых задач, анализирует рекламные кампании конкурентов. Такой объем работы с данными медиаизмерений и мониторинга рекламы требует не только наличия у агентства постоянной подписки на медиаизмерения и мониторинг, но и высококвалифицированных специалистов, а также лицензий на специальное программное обеспечение.

    При проведении тендеров некоторые крупные рекламодатели в качестве предмета торга используют размер комиссии рекламного агентства. В таком случае рекламодатель может добиться только одного – получить качественную, но не полноценную услугу и в ущерб решению своих маркетинговых задач.

       Размер комиссионного вознаграждения агентства — это не только деньги на зарплату высококвалифицированных сотрудников и аренды офиса, но и оплата самой затратной индустриальной услуги – медиаизмерений!

     Ассоциацией рекламных организаций разработан индустриальный стандарт «АРО. Индустриальный стандарт №1-2018. Условия проведения тендера среди медийных агентств», с которым можно ознакомиться здесь.

      С перечнем агентств, имеющих постоянную подписку на данные измерений телевизионной аудитории и аудитории радио можно ознакомиться на сайте единого заказчика проведения вышеназванного исследования по ссылке:                   http://amg-consult.by/access-to-databases/