20-ый международный рекламный форум в Нижнем Новгороде


 

      Ассоциация рекламных организаций приняла участие в  работе юбилейного 20-го международного рекламного форума, организованного Правительством, торгово-промышленной палатой и управлением федеральной антимонопольной службы Нижегородской области. Первый день был посвящен трендам в digital-рекламе (докладывали «Регион-Медиа» г. Москва,  IAB-Russia, «Яндекс»), нейромаркетингу в рекламе (презентовал «Рекламный альянс издателей»), трендам медиапотребления в России (презентовал «Медиаскоп»), государственному регулированию рекламы в интернете (ФАС России). В рамках форума прошло 21-е заседание Координационного совета по рекламе при межгосударственном совете по антимонопольной политике СНГ.            Координационный совет обсудил вопрос верификации русского перевода международного кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций в редакции международной торговой палаты (International Chamber of Commerce — ICC) и первые результаты работы органа саморегулирования России  — ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

        В повестке второго дня работы Координационного Совета — соблюдение рекламного законодательства в странах СНГ и подготовка перечня материалов, предлагаемых к разработке и внесению на рассмотрение Совета глав государств, Совета глав правительств и экономического совета СНГ.