Определены победители конкурса социальной рекламы


           Вчера вечером определились победители конкурса социальной рекламы «Интеллектуальная собственность: твори, изобретай, воплощай!», организованного Государственным комитетом по науке и технологиям Республики Беларусь и государственным учреждением «Национальный центр интеллектуальной собственности» при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности.

              Ассоциация рекламных организаций (АРО) выступила одним из партнеров конкурса и участвовала в работе конкурсной комиссии. 

           В конкурсном отборе участвовали 253 работы из 6-ти стран (Беларусь, Россия, Молдова, Украина, Казахстан, Словакия). Призовые места в номинациях «Текст», «Графика», «Видео» достались неравнодушным к теме взрослым и подросткам, коллективам из Минска, Новополоцка, Гомеля, Речицы, Тюмени, Братиславы, Пензенской области. Список победителей размещен на сайте Государственного комитета по науке и технологиям по этой ссылке.   

                 В ходе церемонии награждения победителей вручена награда Всемирной организации интеллектуальной собственности  вдове беларуского композитора Олега Молчана Ирине Видовой за его вклад в развитие  авторского права и смежных прав в нашей стране. 

                 Участие АРО в конкурсе было своеобразным акцентом на значимость для рекламной индустрии вопросов соблюдения авторских прав на интеллектуальный продукт, создаваемый рекламными агентствами, что соответствует принципам цивилизованных отношений в рекламной отрасли, заложенным в соответствующем индустриальном стандарте АРО.