И снова о наружной рекламе


 

      Вчера, 17 декабря,  Ассоциация рекламных организаций (АРО) приняла участие в работе круглого стола «Наружная реклама в г. Минске: проблемы и перспективы развития», организованного Республиканским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП). На разговор были приглашены представители Администрации Президента, органов госуправления, прокуратуры и бизнес-ассоциаций, руководители крупнейших операторов наружной рекламы.  

    Надо сказать, что подобного содержания круглый стол был впервые проведен Ассоциацией рекламных организаций в марте 2017 года. Он положил начало диалога городской администрации с рекламным бизнесом по актуальным вопросам рекламного оформления столицы. 

     В том же году представители рекламного бизнеса были включены в рабочую группу по рекламе при комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, бизнес внес свои предложения по эффективному управлению наружной рекламой в Минске, в содружестве с Союзом архитекторов началась работа по разработке концепции рекламно-информационного оформления и благоустройства проспекта Победителей.  К сожалению, предложения и концепция  остались только на бумаге. Часть 2018 года и весь 2019 год диалог с рекламным бизнесом вел лично первый заместитель председателя Мингорисполкома Римашевский Ф.В. Надо отдать ему должное за желание разобраться в проблемах и помочь. Но чиновник такого уровня не должен заниматься такими вопросами, на это у него мало времени и очень много не менее важных и насущных проблем на рассмотрении.   

           Ассоциация рекламных организаций предложила «переформатировать», «перезагрузить»  отношения рекламного бизнеса с городской администрацией.             Оптимальным вариантом перезагрузки может стать создание в администрации города одного специального уполномоченного органа, в состав которого войдут не только специалисты в области архитектуры, но в первую очередь чиновники, отвечающие за пополнение городской казны и юристы, на плечи которых ляжет обеспечение преемственности принятых решений и соблюдение общей стратегии развития наружной рекламы в городе Минске. 

                Более подробно о состоявшемся разговоре можно прочитать здесь. 

                Символично, что круглый стол прошел накануне назначения  Радченко Ольги Александровны главным архитектором города Минска.

                                   Поздравляем Ольгу Александровну с назначением!

            Мы готовы к конструктивному диалогу  в решении проблем наружной рекламы в столице.