Ассоциация рекламных организаций сегодня участвовала в работе итоговой коллегии МАРТ по результатам 2019 года. В числе приглашенных: первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Крутой Д.Н., представители министерств и ведомств, Национального банка, Федерации профсоюзов, общественно-консультативного совета при МАРТ, крупнейших бизнес-объединений. Из положительного отмечено выполнение целевого параметра по инфляции (рост индекса потребительских цен — 4,7% при прогнозе 5,0%, базовая инфляция — 3,5% при прогнозе — 4,3%). Из проблемных вопросов — рост импорта потребительских товаров (107,7% к 2018 году), снижение до 61% доли продаж организациями торговли белорусских товаров по отношению к 2018 году.
С целью нивелирования рисков среднесрочного характера МАРТ планирует в текущем году принять меры по защите внутреннего рынка, повышению конкурентноспособности отечественных производителей и развитию конкуренции, поддержанию ценовой стабильности. Для реализации этих мер госорганам предложено принять участие в разработке комплекса мер по защите внутреннего рынка, антиинфляционной программы, программы по развитию конкуренции.