Саморегулирование при проведении тендеров на ТВ-размещение


      logo ARO 03 марта состоялась рабочая встреча  медийного  состава Ассоциации рекламных организаций, на которой присутствовали руководители  компаний  Алькасар Медиа Сервис, Optimal Media Solutions, ПинГвин, Adventa Initianive Media, Smart Group, Primary, Проспектпресс, OMD, SMG, Doberman Film (Спэлл).  Обсуждались вопросы, связанные с проходящими в настоящее время тендерами на рекламное обслуживание и их соответствием действующим в индустрии рекламным стандартам. Участники встречи констатировали, что около 80% тендеров в прошлом году прошли с учетом рекомендованных рекламным сообществом индустриальных стандартов и минимальных размеров комиссионного вознаграждения рекламных агентств, что положительно повлияло на качество оказанных рекламодателям услуг и заложило базу для запуска процессов саморегулирования в рекламной отрасли. В текущем году Ассоциация планирует усилить контроль  за проведением тендеров. Основное внимание будет уделено содержанию объявляемых клиентами тендерных заданий, наличию в них прозрачных критериев выбора рекламного агентства-победителя. Рекламодателям будет предложен типовой комплект конкурсных документов, который можно будет использовать для подготовки тендерного задания.    

       Эффективность контроля будет обеспечиваться оперативным обменом информацией между участниками АРО, оперативной работой с агентствами, не являющимися членами АРО, налаженным взаимодействием  АРО с действующими  селлерами телевизионных каналов.  Кроме того, принято решение о проведении в ближайшей перспективе круглого стола с участием органов госуправления по теме саморегулирования в рекламной индустрии, подготовке предложений в проект закона о рекламе и национальной программы развития конкуренции.

      С индустриальным стандартом и рекомендуемыми минимальными размерами комиссионного вознаграждения агентств  можно ознакомиться соответственно здесь и   здесь.