О поддержке рекламной индустрии и медиахолдингов в России


      aro  Перечень российских  компаний, которые могут рассчитывать на поддержку государства из-за ухудшения финансово-экономического состояния на фоне коронавируса, может быть расширен. По информации газеты «Известия» к уже существующим в списке 489 предприятиям могут добавиться «по особым основаниям» рекламные компании, а также крупные медиахолдинги и средства массовой информации: «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа Холдинг», ВГТРК,  телеканалы «Первый», «Телекомпания НТВ», «Карусель», МИА «Россия сегодня», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», РБК и «Коммерсант». Подробнее об этом здесь.

         Предложения по поддержке рекламной индустрии  в Беларуси направлены бизнес-ассоциациями органам исполнительной власти  23 марта, а на прошедшей неделе  — предложения Мингорисполкому по оптимизации процедуры продления паспортов на наружную рекламу и поддержке рекламных компаний, работающих в минском метрополитене.