TDI GROUP: «Хотим решать боль клиента сразу во всех странах СНГ»

      main_photoРекламное агентство TDI Group поделилось мнением о  состоянии рынка рекламы в Беларуси, о своих сильных сторонах и  стратегических  планах развития. Подробнее здесь.   

Рекламные новости из стран бывшего СССР (июль-август 2021)

        KSRО рынке ивентов, меморандуме «о рекламном этикете» в Украине , о мониторинге рекламы казахстанских МФО и многом другом в очередном выпуске Рекламного Совета. 

IAB Belarus: затраты на classified-услуги в интернете сократились на 25%

IAB Belarus посчитала объемы сегмента за первое полугодие 2021 года. Крупнейшие игроки отрасли собрались, чтобы оценить объем и динамику рынка за прошедшее полугодие 2021 года. Общий объем сегмента игроки оценили в 7,04 млн. долларов.  Подробнее здесь.

Нам 20 лет !

            .jpgСегодня исполняется 20 лет со дня образования Ассоциации рекламных организаций (АРО),  которую 07 августа 2001 года  учредили СП ООО «Медиахауз», ЧУП «Евростиль», СП ООО «Рефорте», СП ООО «Праймэри», СП ООО «Артвэрпресс», ООО «Колорэкспресс», ООО «ТВ-реклама»,  ЧУП «Новак». За это время в рядах АРО побывало  60 агентств, представляющих  практически все сегменты рекламного рынка, а сегодняшний  юбилей Ассоциация встречает составом из 21-ой компании, являющихся лидерами рекламного рынка Беларуси по продажам на телевидении, радио, в сети интернет, в наружной рекламе и креативной индустрии. В лучшие годы развития рекламной индустрии Беларуси (2013-2014 гг) совокупный годовой объем рекламных услуг в стране составлял более 110 миллионов долларов США, из которых 80% объема обеспечивали участники АРО. Мы гордимся тем, что впервые в истории страны  наши коллеги из рекламного агентства «Крынь» стали в 2005 году обладателями главной в мире рекламной награды – Золотого Льва  фестиваля «Каннские Львы».  Мы гордимся  фестивалем «Белый квадрат», который на высоком профессиональном уровне проводят наши коллеги из Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств. Мы рады стремительному развитию рекламных услуг в национальном интернет-пространстве, где лидирующие позиции занимают наши коллеги из IAB Belarus.

              К своему 20-летию мы подошли с утвержденными индустриальными стандартами по проведению медийных тендеров и интеллектуальной собственности в рекламе, мы постоянно  работаем над законопроектами по рекламе и саморегулированию, мы стараемся вести конструктивный диалог о наших проблемах  с органами власти  через общественно-консультативные советы и советы по развитию предпринимательства, мы делимся опытом с коллегами из других  государств в международной рекламной комиссии стран СНГ.  Мы очень рассчитываем на нашу молодежь и поэтому рады тому, что имеем отношение к первому выпуску студентов БГЭУ, у которых в дипломе в графе специальность записано: «специалист по рекламе».

          А еще мы очень благодарны людям, которые эти двадцать лет  работали и работают рядом с нами, которые формировали лицо национальной рекламной индустрии и которых мы по праву назвали Легендами Рекламы. Именно они — наше главное достояние, наша профессиональная и гражданская совесть.

                           С днем рождения, АРО, и успехов всем, коллеги!