Согласование рекламного сюжета. Официальное разъяснение МАРТ

Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ)  даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов о  правомочности отказа в согласовании наружной рекламы в случае отсутствия в представленных на согласование документах свидетельства о регистрации товарного знака и документа о согласии гражданина на использование его образа в рекламе:

 

Продление паспортов. Согласование в ГАИ. Официальное разъяснение МАРТ.

 Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ)  даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов по запросу бизнес-ассоциаций по следующим вопросам:

         Вопрос №1: вправе ли местный исполнительный и распорядительный орган  установить или продлить  действия разрешения на срок меньший, чем указан в подпунктах 9.11.1 и  9.11.2 единого перечня административных процедур?

       Вопрос №2:  в какой срок местный исполнительный и распорядительный орган обязан направить рекламораспространителю отказ в осуществлении административных процедур 9.11.1 и  9.11.2 единого перечня административных процедур (в нормативных правовых актах сроки не установлены) ?

       Вопрос №3:  вправе ли местный исполнительный и распорядительный орган  требовать согласования проектов привязки  Государственной автомобильной инспекцией при выполнении  административной процедуры продления разрешения на размещение  средств наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов?

       Вопрос №4: сохраняется ли право рекламораспространителя на получение иного места размещения рекламы, если таковое не реализовано в период действий Постановления № 1497 от 12.11.2007, действие которого прекращено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 07.07.2021 № 395? Правомочно ли для такого случая применение пункта 44.14 «Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средств наружной рекламы», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь   от 07.07.21 №395, без учета указанных в этом пункте сроков?

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ МАРТ  здесь.

О согласии жителей дома на размещение наружной рекламы. Официальное разъяснение МАРТ.

Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ)  даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов об отмене предоставления при продлении разрешения на размещение средства наружной рекламы на общем имуществе совместного домовладения  документа, подтверждающего согласие собственников  (участников совместного домовладения):

Продление разрешения на размещение наружной рекламы на ИКЦ. Официальное разъяснение МАРТ

 

Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ)  даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов о  возможности продления разрешений на размещение средств наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях (ИКЦ) :

 

 

Рекламные новости из стран бывшего СССР (сентябрь-октябрь 2021)

             

          Ребрендинг Международной рекламной комиссии, конференция Astana Media Week , потери от изменений закона «О рекламе» в Узбекистане. Об этом  и других новостях  в очередном выпуске «Рекламного Совета» .

ТВ-реклама букмекерских контор. Официальное разъяснение МАРТ.

Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в телеграмм-канале «МАРТ о рекламе»  даны разъяснения для участников рекламного рынка  о возможности размещения в дневное время в эфире телеканалов рекламы букмекерских контор и тотализаторов:

Поздравляем победителей фестиваля «ЛАМА» !

    14 октября подведены итоги фестиваля рекламы «ЛАМА». 

            ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

    Подробнее здесь.

Согласование рекламных сюжетов. Официальное разъяснение МАРТ.

 

Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ)  даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов о необходимости согласования рекламных сюжетов для наружной рекламы:

Соответствующие правки в   Декрет №7 от 23.11.2017    внесены  Декретом №3 от 06.07.2021