Новые комментарии МАРТ о согласовании рекламных сюжетов.

 

  Министерством антимонопольного регулирования и торговли даны официальные комментарии  по вопросам, поступившим от представителей рекламной индустрии и касающихся  согласования рекламных сюжетов:

  1. Если заявление о согласовании содержания наружной рекламы было подано представителем рекламодателя, кого должен уведомить местный исполнительный и распорядительный орган о принятом решении по этому заявлению – рекламодателя или представителя рекламодателя?                                                                                                                        Ответ здесь. 
  2.       Требуется ли повторное согласование содержания наружной рекламы с местным исполнительным и распорядительным органом по другому месту размещения (распространения) наружной рекламы, содержание которой уже согласовано местным исполнительным и распорядительным органом по первому месту размещения? Надо ли уведомлять местный исполнительный и распорядительный органа о наличии согласования содержания наружной рекламы иного местного исполнительного и распорядительного органа?                                                                                                               Ответ здесь.

Поздравляем победителей Effie Awards Belarus 2021 !

Поздравляем!!!  Наши коллеги-участники Ассоциации рекламных организаций — лидеры и лучшие агентства   в области эффективности маркетинговых коммуникаций премии  Effie Awards Belarus 2021 : AIDA Pioneer Group, TDI Group, Vondel, Adventa Initiative Media,  PRIMARY / J. WALTER THOMPSON.      Подробнее  здесь.

Требуется ли согласование рекламных сюжетов, размещенных до 08.10.2021 г. ? Официальное разъяснение МАРТ.

 

Ассоциацией рекламных организаций получено официальное разъяснение МАРТ на обращение бизнеса по следующим вопросам:

  1. Требуется ли согласование рекламных сюжетов, размещенных на рекламных конструкциях  и транспортных средствах до вступления в силу с 08.10.21  Постановления Совета Министров от 06.10.21 №561 «О порядке согласования содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве» , и размещение которых продолжается по договорам с рекламодателями после 08.10.2021 ?
  2. Может ли считаться согласованным рекламный сюжет по истечении сроков, отведенных законодательством на его рассмотрение и уведомление, в случае  отсутствия уведомления исполнительного и распорядительного органа о принятом административном решении?
  3. Подлежит ли согласованию в исполнительном и распорядительном органе сюжет социальной рекламы?                                                                                                                                                                                                                     Разъяснение МАРТ здесь.

 

Рекламные новости из стран бывшего СССР

                      Ребрендинг Международной рекламной комиссии, этический кодекс для рынка Influencer Marketing в Украине, демонтаж «наружки» и рекламный телеканал в Азербайджане. Об этом подробнее и о других новостях в информационном бюллетене Координационного совета по рекламе.

Ответственность госорганов за нарушения правил проведения административных процедур. Официальное разъяснение МАРТ.

Министерством антимонопольного регулирования и торговли в ответ на запрос одного из операторов наружной рекламы направлены в адрес Мингорисполкома, областных и районных исполнительных комитетов разъяснения, касающиеся ответственности госорганов за нарушения правил проведения административных процедур, связанных с истребованием не предусмотренных законодательством документов, нарушением сроков проведения административных процедур, неправомерным отказом в осуществлении административных процедур. Законодательством такие действия  квалифицируются как  административное правонарушение  и оформлением протоколов по ним предписано заниматься Комитету государственного контроля, районным, городским исполкомам, администрации районов в городах.

Создается «Реестр рекламораспространителей»


Указом Президента от 02 ноября 2021 № 426 «О размещении (распространении) рекламы»  создается государственный информационный ресурс «Реестр рекламораспространителей».