Ассоциацией рекламных организаций на основе экспертной оценки компаний «Трио Медиа» и «Телевизионный рекламный альянс» подготовлен рейтинг рекламных агентств Беларуси по объемам закупок WGRP 20+ по итогам 2021 года.
Рейтинг можно посмотреть здесь.
Ассоциацией рекламных организаций на основе экспертной оценки компаний «Трио Медиа» и «Телевизионный рекламный альянс» подготовлен рейтинг рекламных агентств Беларуси по объемам закупок WGRP 20+ по итогам 2021 года.
Рейтинг можно посмотреть здесь.
В Ассоциацию рекламных организаций поступил ответ Министерства антимонопольного регулирования и торговли на запрос АРО, разъясняющий требования законодательства по следующим вопросам:
Вопрос: правомочны ли действия местного исполнительного и распорядительного органа, который распространяет норму по автоматическому продлению разрешений только на те средства наружной рекламы, которые установлены до вступления в силу постановления №395 и идет только первый период действия разрешения на их размещение? Действует ли норма по автоматическому продлению паспортов на те средства наружной рекламы, разрешения на которые продлевались до вступления в силу постановления №395 два и более раз?
Вопрос: должен ли такой корректировке административного решения предшествовать процесс его обжалования в досудебном порядке согласно статьи 30 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 «Об основах административных процедур» или местный исполнительный и распорядительный орган вправе принять такое решение самостоятельно? В какой орган направляется административная жалоба на неправомерный отказ в продлении разрешения Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома?
Комментарий МАРТ здесь.
По запросу Министерства экономики Ассоциация рекламных организаций совместно с коллегами из других индустриальных объединений (РСПП, АКМА, СППНР) подготовила и направила два пакета предложений по первоочередным мерам поддержки рекламной индустрии в сложившейся экономической ситуации.
В числе предложенных мер – корректировка нормативных правовых актов, регулирующих правила размещение рекламы и тарифную политику, исполнение административных процедур, уплату налогов и сборов в республиканский и местный бюджет, арендную плату, проведение аукционов, инвестиционное кредитование, модернизацию рекламных конструкций, правила размещения социальной рекламы, условия работы рекламных агентств и обеспечение маркетинговой инициативы рекламодателей.