Наши коллеги из Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА) представили оценку казахстанского рекламного рынка за 2022 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) вырос на 11,7% по отношению к 2021 году и составил 85,4 млрд. тенге или 185,5 миллионов долларов по среднему курсу тенге по отношению к доллару США за 2022 год:
За исключением прессы все сегменты рынка показали рост от 2 до 20%, реклама на ТВ сохранила за собой лидирующие позиции и стала главным каналом коммуникации рекламодателей. По мнению специалистов ЦАРА итоги прошлого года и начало 2023 года позволяют с оптимизмом смотреть в будущее и ожидать дальнейшего роста рынка в текущем году.