Критерии оценки средств наружной рекламы пересмотрены

 

В период с июня 2022 года по январь 2023 года Ассоциация рекламных организаций совместно с коллегами из Республиканского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и  Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей имени профессора М.С.Кунявского инициировала пересмотр критериев ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории в связи с размещением средства наружной рекламы, которые были утверждены Решением Мингорисполкома № 1530 от 26.05.2022 г.

По мнению бизнеса эти критерии содержали субъективные оценочные категории, противоречили законодательным актам и могли привести к негативным последствиям для субъектом хозяйствования-участников рекламного рынка. За полгода  проведено больше десятка рабочих встреч по этой теме с руководством комитета и архитектуры Мингорисполкома, руководством Мингорисполкома, Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Министерства экономики, подготовлены и направлены предложения по корректировке этих критериев в перечисленные выше инстанции и в Совет Министров.

22 марта 2023 года на интернет-портале pravo.by опубликована новая редакция приложения   к Решению Мингорисполкома №1530 от 26.05.2022 г. , учитывающая основные замечания бизнес-ассоциаций по исправлению критериев, негативно влияющих на индустрию наружной рекламы в г. Минске.