Ассоциация рекламных организаций на основании экспертной оценки ТВ-селлеров (ООО «Телевизионный рекламный альянс и ООО «Трио Медиа») подготовила рейтинг рекламных агентств страны по объемам закупки wGRP’s на телевизионных каналах в 2022 году. Половину двадцатки лидеров по объемам закупок составляют участники Ассоциации рекламных организаций.
Всего рекламными агенствами из ТОП-20 закуплено рейтингов:
в 2022 году — 405 073 (-48% к 2021 году), в 2021 году — 784 506 (-11% к 2020 году) , в 2020 году — 882 599 (+11% к 2019 году)
ТОП-20 рекламных агентств Беларуси по объему закупок рейтингов (wGRP’s) на телеканалах за 2022 год | ||
Ранг | Рекламное агентство | wGRP’s 18+ |
1 | Оптимал Медиа Солюшнз | 77 826 |
2 | Брэнд-Мэйд | 59 338 |
3 | Оптимум Бивай | 52 651 |
4 | Вондел Медиа | 37 332 |
5 | Ю-ЭМ Медиа | 27 359 |
6 | Медиахауз | 22 996 |
7 | Адвента Инишиатив Медиа | 16 956 |
8 | Белмедиабаинг | 16 600 |
9 | Хавас Медиа | 15 976 |
10 | Сэлмон Медиа | 14 373 |
11 | Эс Эм Джи | 13 380 |
12 | Мегаполис Медиа | 12 785 |
13 | РА Суббота | 6 056 |
14 | ЭфСиБи Бел | 5 631 |
15 | АММ-ФармГрупп | 5 147 |
16 | Кредери | 4 692 |
17 | Смарт Идея | 4 582 |
18 | Медиа Альянс | 4 364 |
19 | ИП Колтун | 3 945 |
20 | Спэлл | 3 084 |
Всего: |
405 073 |
|
Источник данных: ЗАО «Медиаизмеритель»,городское население 18+.
Экспертная оценка: ООО «Телевизионный рекламный альянс», ООО «Трио Медиа». Без учета категории «Телемагазин» |