Интернет сейлз-хаус “ТаргетЭффект” пополнил ряды АРО

                                                                            Состав  Ассоциации рекламных организаций, объединяющей  крупнейших игроков рекламного рынка Беларуси,  пополнился компанией “ТаргетЭффект” – интернет сейлз-хаусом, официальным партнером ресурсов “ВКонтакте”, “Одноклассники” , “myTarget”, “mail.ru”, эксклюзивным партнером порталов “av.by” и “МоеVideo”.

         Подробности о новом участнике АРО можно посмотреть здесь.

Изменен Указ Президента по рекламному сбору

Опубликован   текст Указа Президента от 10.04.2023 №98 ,  которым в новой редакции излагается Указ от 31 марта 2022 года № 131 “О развитии средств массовой информации” .                      Новая редакция запрещает оказывать услуги по размещению (распространению) рекламы без указания в договорах стоимости таковых услуг,  а рекламу иностранных рекламодателей запрещено размещать без наличия договора иностранного рекламодателя с рекламным агенством.

Средства рекламного сбора пойдут на оказание поддержки в виде субсидий:

  • государственным СМИ – на производство контента и техническое оснащение;
  • Белгосуниверситету – на приобретение телеоборудования;
  • УП “БелТА” – на создание и функционирование мультимедийного ресурса;
  • РУП “Дом прессы” – на создание и эксплуатацию автоматизированной системы мониторинга  теле- и радиопрограмм, распространяемых в Республике Беларусь.

Распорядителем средств рекламного сбора определено Министерство информации.

Возврат оплаты за размещение средства наружной рекламы, срок действия паспорта которого истек

 

Министерство антимонопольного регулирования и торговли в своем телеграмм-канале ответило на вопрос: “Подлежит ли возврату плата по договору на размещение средства наоужной рекламы, если действие такого разрешения прекращено?”