Рекламный рынок Казахстана в 1-ом полугодии 2023 года

Исследования

 

Наши коллеги из Казахстана оценили рекламный рынок страны за 6 месяцев 2023 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 38,1 млрд. тенге, что на 20,5 %  больше показателей аналогичного периода 2022 года. Наибольшую динамику роста показала наружная реклама и реклама на радио:

Объем рекламы Казахстана в средствах ее распространения за 1ПГ 2023 год, млрд. тенге*

Медиа-каналы  6 мес 2022 6 мес 2023 Динамика 23/22, %
1 ТВ 12,5 13,7 10%
2 Интернет 13,3 16,9 27%
3 Наружная реклама 4,1 5,5 33%
4 Радио 1,3 1,7 30%
5 Пресса 0,5 0,3 -30%
Итого 31,6 38,1 20,5%

Подробнее по этой ссылке.

 

 

 

 

Модернизация рекламных конструкций. Комментарии МАРТ

На интернет-ресурсе Министерства антимонопольного регулирования и торговли появился раздел, посвященный ответам на вопросы, касающиеся модернизации средств нужной рекламы. Ответы на вопросы по приведенным ниже ссылкам: