Наши коллеги из Казахстана оценили рекламный рынок страны за 6 месяцев 2023 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 38,1 млрд. тенге, что на 20,5 % больше показателей аналогичного периода 2022 года. Наибольшую динамику роста показала наружная реклама и реклама на радио:
Объем рекламы Казахстана в средствах ее распространения за 1ПГ 2023 год, млрд. тенге*
№ | Медиа-каналы | 6 мес 2022 | 6 мес 2023 | Динамика 23/22, % |
1 | ТВ | 12,5 | 13,7 | 10% |
2 | Интернет | 13,3 | 16,9 | 27% |
3 | Наружная реклама | 4,1 | 5,5 | 33% |
4 | Радио | 1,3 | 1,7 | 30% |
5 | Пресса | 0,5 | 0,3 | -30% |
Итого | 31,6 | 38,1 | 20,5% |
Подробнее по этой ссылке.