О поддержке рекламной отрасли

По запросу Министерства экономики Ассоциация рекламных организаций совместно с коллегами из других индустриальных объединений (РСПП, АКМА, СППНР)  подготовила и направила два пакета предложений по первоочередным мерам поддержки рекламной индустрии в сложившейся экономической ситуации.

В числе предложенных мер – корректировка нормативных правовых актов, регулирующих  правила размещение рекламы и тарифную политику,  исполнение административных процедур, уплату налогов и сборов  в республиканский и местный бюджет,  арендную плату, проведение  аукционов, инвестиционное кредитование, модернизацию рекламных конструкций, правила размещения социальной рекламы, условия работы рекламных агентств и обеспечение маркетинговой инициативы рекламодателей.

Добавить комментарий