МАРТ анонсировало изменения в закон о рекламе

 

В интервью информационному ресурсу «Смартпресс» начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Гаврильчик И.А.  рассказала о планируемых в ближайшей перспективе изменениях в действующий закон о рекламе:

  • отмена административной процедуры продления действия разрешения на установку рекламной конструкции;
  • разрешение рекламировать безалкогольное пиво на телевидении, радио и наружной рекламе без ограничения по времени;
  • увеличение на час  времени трансляции рекламы игорных заведений, пива и слабоалкогольных напитков  на телевидении и радио;
  • разрешение на трансляцию рекламы алкогольных напитков с ограничением по времени.

 

Интервью можно посмотреть по этой ссылке (о рекламе с отметки 24 мин. 15 сек) : https://youtu.be/BReUD56yd6A

 

Следует отметить, что эти и многие другие предложения  вносились  в том числе  Ассоциацией  рекламных организаций на рассмотрение  и обсуждались с МАРТ, Министерством экономики, Агентством  сервисизации и реинжиниринга в период с 2021 по 2022 годы.

Добавить комментарий