В дополнение к нашей информации о предстоящих изменениях в беларуском законе о рекламе.
На информационном ресурсе российских рекламщиков появился обзор выступлений коллег на заседании экспертного клуба российского национального рекламного форума (НРФ): руководителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы России (АРИР), Института развития предпринимательства и экономики.
Основные мысли и тезисы выступлений:
- Между рекламой и работающей в санкционных условиях экономикой существует большая зависимость, что требует обеспечения конкурентоспособности импортозамещающих товаров не только для крупного, но и для среднего и малого бизнеса.
- Объем рекламного рынка России за 9 месяцев 2022 года сократился на 6%.
- Важен открытый конструктивный диалог бизнеса и государства, в том числе в части корректировки нормативной базы. Снятие некоторых ограничений позволит рекламной отрасли лучше функционировать в условиях импортозамещения.
- Законодательные инициативы должны двигаться к увеличению норм прямого действия, а не создавать пространство для интерпретаций.
- Органам власти предлагается рассмотреть предоставление преференций спонсорской рекламе пивоваренных компаний, безрецептурных лекарственных препаратов, БАДов для поддержки спортивной индустрии.
- В первом чтении рассмотрена норма о размещении рекламных конструкций отечественного вина вдоль автодорог, в регионах, где производится алкогольная продукция защищенных наименований, что будет способствовать росту узнаваемости российских производителей и стимулировать развитие аграрного туризма.
- Общая работа бизнеса и государства по корректировке ряда стратегических документов, в том числе закона «О рекламе», поможет решить накопившиеся противоречия и принесет огромную пользу экономике страны.
Подробнее с выступлениями можно ознакомиться по этой ссылке.