Сокращение российского рекламного рынка

 

Наши коллеги из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)  подвели  итоги развития рекламного рынка за 2022 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам – интернет, радио, пресса, ООН (оut of home) – в 2022 году составил 392 млрд руб., что  на 2% меньше, чем в 2021 году:

Cегменты 2022 год,

млрд руб.

Динамика

к 2021 году, %

Радио 14.7 5%
Пресса 4.8 -41%
в т.ч. Газеты                              2.0                           -34%    
Журналы                                2.8                           -45%    
Out of Home 47.6 6%
в т.ч. Наружная реклама                            41.8                                  9%    
в т.ч. Классические рекламоносители                              23.5                        0%
Цифровые рекламоносители                             18.3                        24%
Транзитная реклама                           4.0     -2%    
Indoor-реклама                          1.8       -20%    
Интернет* 324.9 -2%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 392.0 -2%

По сегменту «Телевизионная реклама»  АКАР не проводила оценку рынка , ссылаясь на закрытие официальной статистики, ограничение в отчетности системообразующих предприятий, сокращение количества источников информации, изменения состава и активности рекламодателей, рекламных агентств, рекламных площадок, рекламируемых товаров и услуг, исследовательских компаний.

По итогам 2021 года объем рекламы на телевидении в России составил  197,3 млрд. рублей  при общем объеме рекламы в медиа 578,3 млрд. рублей.

Подробнее оценка рекламного рынка России за 2022 год изложена здесь.

Добавить комментарий