Медиакомитетом АРО 03.11.2021 г. утверждены Изменения в индустриальный стандарт по проведению медийных тендеров.
В соответствии с индустриальным соглашением от 23 февраля 2021 года установлен минимальный размер комиссионного вознаграждения рекламного агентства при проведении тендеров на размещение рекламы на ТВ:
Net-бюджет рекламодателей при проведении тендеров, конкурсов, BYN с НДС |
Минимальный процент вознаграждения агенства при проведении тендеров, конкурсов, % |
---|---|
от 0 до 25 000 | 15,0 |
от 25 000 до 50 000 | 12,0 |
от 50 000 до 100 000 | 8,0 |
от 100 000 до 500 000 | 5,0 |
от 500 000 до 800 000 | 4,0 |
более 800 000 | 3,0 |
Рекламные агентства – подписчики на доступ к базе данных о популярности аудитории телеканалов
1 Адвента Инишиатив Медиа
2 Хавас Медиа
3 Маккэнн-Эриксон Юниверсал
4 Кросс Медиа
5 Белмедиабаинг
6 Брэнд-Мэйд
7 Вондел Медиа
8 Дачмедиа
9 Медиахауз
10 Оптимум Бивай
11 Проспектпресс
12 Рекламное агентство Андрея Горшунова
13 Сэлмон Медиа
14 АМР ИнМедиас
15 Оптимал Медиа Солюшнз
16 Эс Эм Джи
Рекламные агентства – подписчики на доступ к базе данных о популярности аудитории радиостанций
1 Адвента Инишиатив Медиа
2 Хавас Медиа
3 Маккэнн-Эриксон Юниверсал
4 Кросс Медиа
5 Белмедиабаинг
6 Брэнд-Мэйд
7 Вондел Медиа
8 Медиахауз
9 Проспектпресс
10 Рекламное агентство Андрея Горшунова
11 Сэлмон Медиа
12 Оптимал Медиа Солюшнз
13 Эс Эм Джи