Об АРО

Ассоциация Рекламных Организаций основана в 2001 году по инициативе крупнейших рекламных агентств в качестве некоммерческого объединения. Сегодня представляет собой профессиональное сообщество, сплотившее в своих рядах основных игроков рекламного рынка Беларуси.

Определяющие цели АРО — создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в нашей стране и за рубежом, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества, а также представление интересов членов Ассоциации во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления по вопросам, касающихся осуществления рекламной деятельности.

Важное значение АРО уделяет развитию профессионального мастерства ее членов, развитию значимых проектов в индустриальной сфере, защите интеллектуальной собственности участников, развитию уровня социальной рекламы Беларуси.

Ассоциация является организатором индустриального рейтинга АРО, направленного на поощрение достижений рекламного рынка страны, имеет широкие связи с отраслевыми ассоциациями стран СНГ.

Агентства-члены АРО являются неоднократными победителями международных фестивалей рекламы, многие  – желанными гостями конференций и конгрессов в сфере рекламы, преподавателями  отраслевых курсов в ведущих ВУЗах Республики Беларусь.

АРО сотрудничает с органами государственной власти и управления. В частности, АРО официально привлекается государственными органами (Министерством торговли, Палатой представителей Национального собрания и др.) к работе над проектами правовых актов в сфере рекламной деятельности.

Кроме того, Ассоциация при участии представителей Министерства торговли, Министерства по налогам и сборам, Министерства экономики проводит для своих членов семинары с целью более детального изучения рекламного законодательства, предупреждения и профилактики его нарушений.

Ассоциация рекламных организаций с апреля 2016 года является участником Республиканского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).