Сотрудничество с БГЭУ

Приказом ректора Белорусского государственного экономического университета  (БГЭУ) от 14 декабря 2021 года №1397-а   и в соответствии с договором о совместной деятельности при Ассоциации рекламных организаций  (АРО) создан филиал кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций , который  входит в организационную структуру университета.

Филиалом кафедры будут решаться следующие вопросы:

— обмен опытом практической и научной деятельности между специалистами университета и ассоциации;

— проведение выездных занятий, совместных семинаров, круглых столов, конференций с привлечением профессорского-преподавательского состава университета и специалистов АРО;

— координация учебной работы студентов по подготовке курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций на основе реализованных  кейсов членов АРО;

— повышение квалификации и проведение стажировок профессорско-преподавательского состава кафедры в компаниях, входящих в АРО;

— проведение совместных исследований, обмен информацией и разработка предложений по развитию рекламного рынка страны.

__________________________________________________________________________________________________________


С 6 по 13 апреля 2022 года Ассоциация рекламных организаций приняла участие в работе Международной научно-практической конференция студентов БГЭУ «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития». Студентами  презентованы научные  доклады в том числе по темам, связанным с рекламной индустрией, и раскрывающим национальные особенности   digital-маркетинга, креативной отрасли, развития наружной рекламы, indoor-рекламы, измерений аудитории на ТВ и радио, оценки эффективности рекламных кампаний в соцсетях, перспектив развития рекламного рынка и т.д.

По итогам конференции определены лучшие доклады.  Ниже приведены тезисы докладов студентов по темам маркетинговых коммуникаций, занявших призовые места:

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (Н.А. Беляцкая, А.С. Пивоварчик, научный руководитель — Н.А. Подобед)

ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИЕЙ (А.Д. Ключникова, М.Р. Потапова, научный руководитель — Ж.M. Голанова)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ИНФЛЮЕНСЕРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В БЕЛАРУСИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ВЛИЯНИЯ                                                                                                (Р.А. Козлова, научный руководитель — Ю.Е. Анкинович)

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТА И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ (А.М. Лапицкий, научный руководитель — Ю.Е. Анкинович)

INDOOR-РЕКЛАМА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ  (М.Р. Потапова,  А.В. Сорока, научный руководитель —   Н.А. Подобед)

____________________________________________________________________________________________________