Приказом ректора Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ) от 14 декабря 2021 года №1397-а и в соответствии с договором о совместной деятельности при Ассоциации рекламных организаций (АРО) создан филиал кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций , который входит в организационную структуру университета.
Филиалом кафедры будут решаться следующие вопросы:
— обмен опытом практической и научной деятельности между специалистами университета и ассоциации;
— проведение выездных занятий, совместных семинаров, круглых столов, конференций с привлечением профессорского-преподавательского состава университета и специалистов АРО;
— координация учебной работы студентов по подготовке курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций на основе реализованных кейсов членов АРО;
— повышение квалификации и проведение стажировок профессорско-преподавательского состава кафедры в компаниях, входящих в АРО;
— проведение совместных исследований, обмен информацией и разработка предложений по развитию рекламного рынка страны.
__________________________________________________________________________________________________________
С 6 по 13 апреля 2022 года Ассоциация рекламных организаций приняла участие в работе Международной научно-практической конференция студентов БГЭУ «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития». Студентами презентованы научные доклады в том числе по темам, связанным с рекламной индустрией, и раскрывающим национальные особенности digital-маркетинга, креативной отрасли, развития наружной рекламы, indoor-рекламы, измерений аудитории на ТВ и радио, оценки эффективности рекламных кампаний в соцсетях, перспектив развития рекламного рынка и т.д.
По итогам конференции определены лучшие доклады. Ниже приведены тезисы докладов студентов по темам маркетинговых коммуникаций, занявших призовые места:
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (Н.А. Беляцкая, А.С. Пивоварчик, научный руководитель — Н.А. Подобед)
ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИЕЙ (А.Д. Ключникова, М.Р. Потапова, научный руководитель — Ж.M. Голанова)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ИНФЛЮЕНСЕРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В БЕЛАРУСИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ВЛИЯНИЯ (Р.А. Козлова, научный руководитель — Ю.Е. Анкинович)
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТА И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ (А.М. Лапицкий, научный руководитель — Ю.Е. Анкинович)
INDOOR-РЕКЛАМА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (М.Р. Потапова, А.В. Сорока, научный руководитель — Н.А. Подобед)
____________________________________________________________________________________________________